пятница, 28 декабря 2012 г.

Заяц для Коллег

Вот такой зайчишк!











Большенький (больше 30 см)
На груди цветочек с символикой нашей организацией, оранжевый и синий - цвета организации.
Пойду завтра накарпаратиффффффку с малдавашками  подарю. Надеюсь понравиться.
Моим домашним нравиться.
Мама сказала жалко отдавать))))). А мне не жалко, я спицияльно ведь для них делала.
ещё картинки :














ВОПРоС К МОЕМУ ЛУЧШЕМУ И ЕДИНСТВЕННОМУ ПОЧИТАТЕЛЮ (мой единственный ПЧ и тот только потому что близкий родственниГ )))))) дорогая К. использовала для зайца разные фоны тебе какой больше нравиться ?


ХИ вот к ниму такой ещё зайка со льдинкой ))))) что то понравилось мне с шерстью экспериментировать
































1 комментарий:

  1. Дорогая моя А. оба зайчика чудесны!!! Фон наверно больше красный, так как заяц из белого флиса. Зая с челкой вообще отпад!!!!!

    ОтветитьУдалить